Выход на международный уровень

В конце 1989 года Южно-Сахалинскому аэропорту было решено присвоить статус международного. Министерство гражданской Авиации СССР приняло решение открыть аэропорт для международных полетов. Для этого необходимо было пусть небольшое, но отдельное и достаточно комфортабельное помещение. Решено было переоборудовать, построенный ещё в 1984 году депутатский зал аэропорта в международный сектор. Обладая всем необходимым для приема и качественного обслуживания воздушных судов и авиакомпаний, предприятие очень быстро освоило это новое для себя направление. В феврале 1990 года в Южно-Сахалинском аэропорту совершил посадку самолет "Боинг-727" южнокорейской авиакомпании "Кориэн эйрлайнз". С 1990 по 1993 годы аэропорт Южно-Сахалинска принял более 25 международных чартерных рейсов из Южной Кореи, а также несколько чартерных рейсов на Сахалин совершили самолеты японских авиакомпаний. В существовании сахалинского международного аэропорта были заинтересованы десятки авиакомпаний. Расположение аэропорта представляло удобное место для дозаправки самолетов следующих из Европы в Австралию, Новую Зеландию и обратно. В 1992 году Сахалинский объединенный авиаотряд реорганизовался в отдельные подразделения и структуры. С 1995 по 2001 годы руководил аэропортом Багров Владимир Кузьмич.