Начало беспосадочных перелетов

Новый аэропорт получил возможность принимать современные самолеты АН-10 и ИЛ-18, что значительно сократило время полета на материк. С 1971 по 1985 год руководство объединенным авиаотрядом осуществлял Гольцев Вячеслав Михайлович. Авиапарк предприятия на этом этапе включал в себя самолеты АН-2 и АН-24, ИЛ-14, вертолеты МИ-1, МИ-2, МИ-4 и МИ-8. В 1985 году была реконструирована и сдана в эксплуатацию взлетная полоса для приема самолетов ТУ-154. Государственная комиссия приняла объекты Южно-Сахалинского аэропорта и в октябре в Южно-Сахалинском аэропорту совершил посадку технический рейс самолета ТУ-154. Всего 50 минут длится полет на машине этого класса из Хабаровска. В то же время стали уделять больше внимания совершенствованию технологических процессов и качеству обслуживания пассажиров. В 1987 году был совершен первый беспосадочный перелет из Москвы в Южно-Сахалинск. Управляемый пилотом 1-го класса Г. Жуковым, самолет ИЛ-62, преодолев за 8 часов свыше 8 тысяч километров, совершил посадку в Южно-Сахалинске. Именно этот день стал днем больших перемен для сахалинских авиаторов и авиапассажиров. С 1985 по 1995 годы руководил Сахалинским ОАО командир А. Королев.